Операционные системы: Vista, 7
Язык интерфейса:
Multi/Русский
Размер: 168/212 MB
Год выпуска:2012
Таблетка:Не требуется
Корпорация NVIDIA представила финальную версию новой линейки графических драйверов с номером 301. Это первый WHQL-сертифицированный объединенный драйвер из семейства драйверов R300 (версии от 300.00 до 301.99). Драйверы GeForce R300 содержат новые, эксклюзивные для GeForce возможности, а также улучшения производительности в ведущих играх. Этот выпуск предназначен для операционных систем семейства Windows Vista и Windows 7 архитектуры х86/х64. Драйвер датируется 22-м мая 2012 года.
Новое в драйверах выпуска R300:
• Поддержка нового GPU – добавлена поддержка нового GPU GeForce GTX 680, самого быстрого и производительного GPU из когда-либо созданных. Изучите возможности GPU GeForce GTX 680 и его новой архитектуры SMX на великобританском сайте GeForce UK.
• Увеличение производительности – по сравнению с WHQL-сертифицированным выпуском драйверов 296.10, данная версия повышает производительность графических процессоров серий GeForce 400 и 500 в некоторых компьютерных играх. Результаты могут варьироваться в зависимости от используемого графического процессора и системных конфигураций:
Прочее:
• Установлено ПО PhysX версии 9.12.0213.
• Установлен HD Audio драйвер версии 1.3.16.0.
• Поддержка OpenGL 4.2
• Поддержка DisplayPort 1.2 для GeForce GTX 600 Series.
• Поддержка многочисленных языков и API для вычислений на GPU: CUDA C, CUDA C++, CUDA Fortran, OpenCL, DirectCompute и Microsoft C++ AMP.
• Поддержка одиночного GPU и технологии NVIDIA SLI на SLI-сертифицированных материнских платах на основе Intel X58 с поддержкой технологий DirectX 9, DirectX 10, DirectX 11 и OpenGL, включая 3-way SLI, Quad SLI и SLI.
Поддерживаемыe продукты:
* GeForce 600 series:
GTX 690, GTX 680, GTX 670, GT 645, GT 640, GT 630, GT 620, GT 610, 605
* GeForce 500 series:
GTX 590, GTX 580, GTX 570, GTX 560 Ti, GTX 560, GTX 550 Ti, GT 545, GT 530, GT 520, 510
* GeForce 400 series:
GTX 480, GTX 465, GT 430, GTX 460 SE, GT 440, GTX 470, GTS 450, GT 420, GTX 460
* GeForce 300 series:
GT 330, GT 320, 310, GT 340, 315
* GeForce 200 series:
GT 240, GTX 275, GTX 295, G210, GTX 280, GTX 285, 210, GTS 250, GT 230, 205, GTX 260, GT 220, GTS 240
* GeForce 100 series:
G 100, GT 140, GT 130, GT 120
* GeForce 9 series:
9300, 9400 GT, 9600 GT, 9300 GS, 9200, 9800 GX2, 9400, 9500 GS, 9600 GSO, 9800 GT, 9300 GE, 9600 GS, 9800 GTX/GTX+, 9500 GT
* GeForce 8 series:
8800 GTS 512, 8200, 8400 GS, 8800 GS, 8600 GS, 8800 GT, 8400, 8800 Ultra, 8800 GTS, 8100 / nForce 720a, 8300 GS, 8600 GT, 8500 GT, 8400 SE, 8800 GTX, 8300, 8600 GTS
* GeForce 7 series:
7800 GS, 7600 GS, 7900 GT/GTO, 7100 GS, 7550 LE, 7500 LE, 7050 PV / NVIDIA nForce 630a, 7600 LE, 7600 GT, 7300 LE, 7800 GTX, 7900 GTX, 7350 LE, 7300 GT, 7950 GX2, 7100 / NVIDIA nForce 630i, 7300 GS, 7050 / NVIDIA nForce 610i, 7300 SE / 7200 GS, 7950 GT, 7650 GS, 7025 / NVIDIA nForce 630a, 7100 / NVIDIA nForce 620i, 7050 / NVIDIA nForce 630i, 7150 / NVIDIA nForce 630i, 7900 GS, 7800 SLI
* GeForce 6 series:
6500, 6100 nForce 405, 6200, 6600 VE, 6150SE nForce 430, 6100, 6700 XL, 6600 LE, 6610 XL, 6800 GS/XT, 6600 GT, 6200 LE, 6800 GT, 6150LE / Quadro NVS 210S, 6800 XT, 6800 Ultra, 6800 GS, 6200 A-LE, 6150 LE, 6150, 6100 nForce 400, 6200SE TurboCache, 6250, 6800 XE, 6800, 6200 TurboCache, 6800 LE, 6100 nForce 420, 6600
* ION series:
ION LE, ION
Список изменений Nvidia GeForce 301.42 WHQL:
Поддержка новых GPU:
GeForce GTX 690
GeForce GTX 680
GeForce GTX 670
GPU серии GeForce GT 600
Увеличение производительности – по сравнению с WHQL-сертифицированным выпуском драйверов 296.10, данная версия повышает производительность графических процессоров серий GeForce 400 и 500 в некоторых компьютерных играх. Результаты могут варьироваться в зависимости от используемого графического процессора и системных конфигураций:
GeForce GTX 570/580:
Прирост производительности до 23% в Just Cause 2 при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 21% в The Elder Scrolls V: Skyrim
Прирост производительности до 17% в StarCraft II при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 14% в Far Cry 2 при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 9% в Bulletstorm
Прирост производительности до 7% в Civilization V
Прирост производительности до 6% в Deus Ex: Human Revolution при использовании теъхнологии SLI
Прирост производительности до 6% в Dragon Age 2 при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 5% в Metro 2033 при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 5% в Total War: Shogun 2
GeForce GTX 560/560 Ti:
Прирост производительности до 20% в The Elder Scrolls V: Skyrim
Прирост производительности до 15% в Just Cause 2 при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 13% в Far Cry 2 при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 12% в Bulletstorm
Прирост производительности до 11% в Civilization V
Прирост производительности до 10% в StarCraft II при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 9% в Batman: Arkham City
Прирост производительности до 4% в Deus Ex: Human Revolution при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 4% в Dragon Age 2 при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 4% в Metro 2033 при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 4% в Total War: Shogun 2
Технология NVIDIA FXAA – это шейдерная технология сглаживания, доступ к настройкам которой осуществляется через Панель управления NVIDIA, которая обеспечивает ультра-быстрое сглаживание в сотнях играх. FXAA обеспечивает качество, равное сглаживанию 4х с множественной выборкой (MSAA), но до 60% быстрее, что ведет к значительному повышению производительности в играх. Технология FXAA поддерживается на всех GPU серии GeForce 8 и более поздних. Примечание: Эта возможность отключена для игр, которые уже имеют встроенную поддержку FXAA.
NVIDIA Adaptive Vertical Sync – динамически включает vertical sync в зависимости от текущей частоты смены кадров, чтобы добиться самого плавного игрового процесса. Технология Adaptive VSync поддерживается на всех GPU серии GeForce 8 и более поздних.
Технология NVIDIA Frame Rate Target – динамически подстраивает частоту смены кадров до указанной пользователем величины. Поддержка этой возможности осуществляется через приложения сторонних производителей через NVAPI.
Технология NVIDIA Surround – Добавлены следующие новые возможности технологии Surround:
Добавьте четвертый дополнительный дисплей, чтобы иметь доступ к своей электронной почте, просматривать веб или работать с другими приложениями во время игры.
Максимизируйте приложение на одном дисплее в режиме Surround (включено по умолчанию).
Закрепите Панель задач Windows на центральном дисплее (включено по умолчанию).
Включите bezelpeeking – возможность, которая позволяет пользователям «заглядывать» за видимую границу монитора, используя «горячие клавиши» (Ctrl + Alt + B). Эта возможность создана для использования вместе с настроенным разрешением.
Пользователи могут добавлять или удалять разрешения из списка Разрешения Surround (доступны будут только выбранные разрешения).
Возможно полное ускорение центрального дисплея (центральный дисплей должен быть соединен с главным GPU).
Технология NVIDIA SLI – Добавлены или обновлены SLI профили в следующих играх:
Alan Wake
Call of Juarez: The Cartel
Counter-Strike: Global Offensive
Deus Ex: Human Revolution - The Missing Link
Left 4 Dead
Orcs Must Die!
Portal 2
Resident Evil: Operation Raccoon City
Risen 2: Dark Waters
The Darkness II
Battlefield: Bad Company 2
Crusader Kings II
Max Payne 3
Sniper Elite V2
Street Fighter X Tekken
NVIDIA 3D Vision – Добавлены или обновлены следующие игровые профили 3D Vision:
All Zombies Must Die! – игра получила рейтинг «Удовлетворительно»
Ghosts 'n Goblins Online – игра получила рейтинг «Хорошо»
Oil Rush – игра получила рейтинг «3D Vision Ready»
Postal III – игра получила рейтинг «Хорошо»
Rayman Origins – игра получила рейтинг «Хорошо»
SevenCore – игра получила рейтинг «Удовлетворительно»
Stacking – игра получила рейтинг «Хорошо»
Unigine Heaven Benchmark v3.0 – игра получила рейтинг «3D Vision Ready»
Wargame: European Escalation – игра получила рейтинг «Хорошо»
Warp – игра получила рейтинг «Хорошо»
Wings of Prey – игра получила рейтинг «Удовлетворительно»
Krater – игра получила рейтинг «Плохо»
Adam’s Venture Episode 1- игра получила рейтинг «Плохо»
Blacklight: Retribution – игра получила рейтинг «Плохо»
The Darkness II – обновлены внутриигровые рекомендованные настройки
Depth Hunter – обновлен профиль
Dirt: Showdown – игра получила рейтинг «Хорошо»
Passion Leads Army Benchmark – игра получила рейтинг «3D Vision Ready»
Resident Evil: Operating Raccoon City – игра получила рейтинг «Удовлетворительно»
rFactor 2 – рейтинг изменен на «3D Vision Ready»
Trackmania 2: Canyon – игра получила рейтинг «Удовлетворительно»
Unigine 3.0 Heaven Benchmark – обновлен профиль
World of Tanks – рейтинг изменен на «Превосходно».
Скриншоты:
Скачать:! 674. MB
|(14.4Kb)